Дополнительное образование
Показать всеНАВЫКИ ЖИЗНИ
с 10 до 12 лет
Тренинг для младших подростков.
В центре внимания находятся основные жизненные проблемы младших подростков: адаптация к средней школе, общение, разрешение конфликтных ситуаций, обхождение с чувствами, проблемы взросления, самопознания, толерантности и другие.
Занятия проходят в тренинговой форме.
ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ
1.Я-ТЫ-ГРУППА
Формирование групповой сплочённости, нахождение для каждого места в группе, его собственной неповторимой роли. Внимание к себе и своим чувствам: что происходит с тобой, как ты это понимаешь? Умение сказать о своих чувствах другому. Умение обратится с просьбой к другому. Групповые правила. Формирование адекватной самооценки.
2.«МЫ-ПЯТИКЛАССНИКИ !» ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
3.УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ
Общение «снизу», «сверху», «на равных». Доверие. Взаимодействие. Умение слушать и слышать другого, делать так , чтобы слышали тебя.
4.КОНКУРЕНЦИЯ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО?
Понимание интересов разных сторон в конфликте. Наши чувства в конфликте. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Причины конфликтов. Конструктивное поведение в конфликте.
5.«ДРУГИЕ». ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ
6.МОИ ДРУЗЬЯ
Доверие – недоверие в дружбе. Ревность, Зависть. « Треугольники»- появление третьего в парных отношениях. Умение прекратить унижающие отношения. Умение сказать «НЕТ».
7.Я - ВЗРОСЛЫЙ?
Ценности и трудности мира взрослых.
В чём я уже взрослый, а в чём – ещё нет? Умение брать ответственность и снимать её,если невозможно нести. Умение поставить цель и довести до конца задуманное дело. Проблемы выбора и умение его сделать.
8.НАШИ СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА
Умение опираться на свои чувства: осознавать , что чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим. Умение справляться с гневом и страхом. Умение расшифровывать послания, которые несут в себе чувства. Умение сказать о своих чувствах.
9.КТО Я?
Мои особенности, сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки.
Мои способности и склонности. Я – глазами других людей. Умение опираться на себя. Нахождение собственных ресурсов.
Занятия длится 2 часа . В перерыве 15 минут –кофе-брейк-который является частью программы. Дети учатся самостоятельности.
Что необходимо для занятий ?
1.Удобная форма одежды, сменная обувь,
2.Фломастеры, цветные карандаши , восковые мелки.
Следует иметь в виду, что:
Ведущие отвечают за ваших детей только во время проведения занятий
Если вам необходимо время пообщаться с ведущим, более сложные вопросы решаются на индивидуальных консультациях.
Если у вашего ребёнка проблемы со здоровьем: астма, аллергия, другие хронические заболевания, если он состоит на учёте у психоневролога, психиатра, невропатолога, обязательно предупредите об этом ведущих!!!
Психологическая безопасность и комфорт детей - важное условие наших занятий. Поэтому мы начинаем встречи строго вовремя. Каждое занятие начинается с постепенного и плавного погружения детей в атмосферу психологического тренинга.
Расписание занятий |
Группа 10-12 лет Среда: 18:30-19:30 |
Стоимость 1 занятия |
1+ (разовое занятие) - 700 руб. |